my_sokol (my_sokol) wrote,
my_sokol
my_sokol

Categories:

Московский мост, День Киева



Последнее время одним из самых популярных атракционов для урбан-экспореров стал Московский мост.
Не лазил наверное на него или ленивый, или тот кто высоты боится.
Я например, очень люблю Московский мост. И могу возращаться сюда множество и множество раз.
Важен сам процесс, важна хорошая компания и как вчера, прекрасный закат.






Северный мостовой переход — один из автотранспортных мостов через Днепр в Киеве, играющий важнейшую роль в транспортной инфраструктуре столицы.
Почему Северный? Потому что проектное название моста — Северный.
Главный инженер проекта — Георгий Борисович Фукс.
Главный архитектор проекта — Анатолий Владимирович Добровольский.

Открыт 3 декабря 1976 года.
Высота пилона моста — 119 м.
В первоначальном проекте имел по три полосы для движения автотранспорта в каждом направлении.
Расположен в северной части Киева, южнее жилого массива Оболонь. Соединяет правобережную часть города с массивами Троещина, Радужный и Воскресенка.
В целом Северный мостовой переход имеет длину около 6 км и состоит из следующих участков.
Судоходная часть Московского моста перекрыта однопилонной вантовой системой, размещенной возле левого берега; правобережная часть моста - эстакада с пролетами,
каждая по 63 м. Стальную балку жесткости в вантовом пролете (300 м, длиннейшем в бывшем СССР) поддерживают ванты из стальных канатов (по 20 - 40 в вант).
Общая длина вантовых канатов 54,6 км. Канаты были изготовлены на заводе и привезенные в Киев уже в готовом состоянии.



Ванты опираются на А-образный пилон. Высота от проезжей части до свода пилона 53 метра.
В двух ногах пилона находится по одной монтажной шахте с железными лестницами в 8 пролетов каждая. Над сводом тоннели сходятся.
Внутри пилона есть комнатка площадью около 10 м2. Вверху на пилоне расположено изображение герба города Киева.
С каждой стороны от герба находится по одному балкончику.










До 2005 года автомобильный транспорт двигался по трем полосам в каждом направлении; ширина распределительной полосы - 2,2 м, защитных полос по бокам проезжей части -
0,5 м, тротуаров - более 2 м.
В августе 2005 на мосту за счет уплотнения полос была добавлена реверсивная полоса движения.



Это привело к значительному росту аварийности на мосту.
С целью уменьшения количества ДТП и пострадавших людей с 24 декабря 2007 реверсивная полоса была заменена отбойником,
а количество полос за счет уменьшения их ширины увеличено до четырех в каждом направлении.



Ну собсно вот и хватит фактов.
Дальше фотки довольных лиц и салюта на день киева, который мы смотрели тоже отсюда.








Еще фоток со старого поста.
http://my-sokol.livejournal.com/199221.html
Tags: Киев, Московский мост, Руфинг, фото
Subscribe

  • Остров Ольхон

    Сегодня у нас вечер страшных историй и легенд. Начнем. Есть на острове Ольхоне страшная пещера. А страшна она тем, что жил там когда-то…

  • Озеро Байкал, Россия

    Когда мы подъезжали к Байкалу, мы спросили у водителя: А расскажите нам. какой он? Водитель ответил: Вот вы сейчас приедете, посмотрите на него и…

  • Заповедник "Столбы", Красноярск

    Сегодня я расскажу вам про еще одно уникальное и не менее прекрасное место для посещения. Заповедник Красноярские Столбы. О Столбах написано…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Остров Ольхон

    Сегодня у нас вечер страшных историй и легенд. Начнем. Есть на острове Ольхоне страшная пещера. А страшна она тем, что жил там когда-то…

  • Озеро Байкал, Россия

    Когда мы подъезжали к Байкалу, мы спросили у водителя: А расскажите нам. какой он? Водитель ответил: Вот вы сейчас приедете, посмотрите на него и…

  • Заповедник "Столбы", Красноярск

    Сегодня я расскажу вам про еще одно уникальное и не менее прекрасное место для посещения. Заповедник Красноярские Столбы. О Столбах написано…